Бывший сотрудник фирмы приводит своего знакомого, по сути потенциального клиента. Клиент начинает рассказывать, как построил новый магазин, вложился в стройку. Как сложно строить в наше время, что он потратил денег в несколько раз больше, чем было по смете. Вся эта так называемая прелюдия необходима была для одного: оказалось, что клиент хочет автоматизировать магазин, но денег нет, а из оборудования только старые кассы. То есть подсознательно клиент понимал, что автоматизация нужна, но тратиться на нее был не готов. Далее...
Начиная писать эту статью, я задавался одним вопросом: «Как рассказать о том, что есть хорошие программы для автоматизации бизнеса, в которых есть все для учета и контроля?». Анализируя разные варианты, я не смог найти ответ. Убеждать — это значит навязывать. Человека сложно убедить, еще сложнее убедить его в том, что ему пока не понятно. Далее…
В очередной статье из цикла материалов «Грамотная автоматизация доступна всем», я расскажу об особенностях разных систем обслуживания в розничных магазинах, и о том, насколько важен выбор той или иной системы обслуживания для автоматизации. Далее…
Статья посвящена вопросам, связанным с начальной подготовкой системы автоматизации бизнеса. Зачастую продавцы таких систем почти не объясняют, насколько важно правильно подготовить программу к работе. Умалчивают и о том, что безукоризненно оформленный ассортиментный справочник и корректно введенная информация о поставщиках, клиентах, сотрудниках прямо и непосредственно влияют Далее… |